ПРОЕКТ «КАДРОВИКИ»
ФОТО: ВАСИЛИЙ GRINO
ЗАПИСАЛА А.ДАВЫДЕНКО

СТРАСТИ ПО ПЛЕНКЕ
Графический дизайнер Василий Grino убежден, что, фотографируя на пленку, учишься думать и притягиваешь в жизнь особенных людей.

ВАСИЛИЙ GRINO:
мое первое знакомство с пленкой произошло еще во время учебы в художественном колледже. Цифровых камер не было в таком доступе и изобилии (они стоили космических денег, не совместимых с моей стипендией), и мы время от времени что-то снимали на "Зенит".

После учебы долгое время я не интересовался фотографией, и буквально несколько лет назад снова увлёкся. В поиске идеальной камеры, открыл для себя и перепробовал огромнейшее количество вариантов: покупал на барахолках и снова продавал.
Мне нравится снимать людей, внешний вид которых вызывает во мне интерес. Больше всего люблю снимать в поездках, когда всё для тебя в новинку. Атмосфера нового города затягивает - и тогда я просто фотографирую понравившихся по какой-то причине прохожих. Как правило, это хорошо и со вкусом одетые люди, выделяющиеся из толпы.
ЛАЙФХАК
Второй лайфхак - саморазвитие. Если ты интересный собеседник и человек, то в твою жизнь попадают такие же интересные люди, и как следствие, выпадает возможность их сфотографировать.

Нужно не бояться спросить разрешение сделать снимок, если страшно. Самое плохое, что может случиться - отказ. А если этого не произойдет, то получится шикарный снимок, и почти наверняка - новое интересное знакомство.
Свой главный лайфхак открыл не сразу. Случилось это по рекомендации гомельского фотографа Виталия Агеева. Я снимал на пленку и не понимал, почему, используя ту же оптику и те же материалы, у меня не выходит такая же картинка как у моих кумиров. Виталий объяснил, что многое зависит от хорошего скана. Со временем я нашел свою фото-лабораторию и нынешним результатом, как правило, доволен.
ТРИ ЧЕЛОВЕКА В INSTAGRAM, ЧЬИ ХРОНИКИ – «ВАУ»
Henrik PURIENNE
Jason lee Parry
Matteo Montanari
ЦЕННОСТЬ ПЛЕНКИ В ТОМ, ЧТО...
1. Она дисциплинирует: пленку, как правило, не ретушируют и не подвергают другой постобработке.
К тому же, ты ограничен в количестве кадров и привязан к стоимости материалов, поэтому не делаешь, как безумный, десятки ненужных снимков, засоряющих флешку, а ждешь тот самый момент или ищешь необходимый ракурс. Ты не можешь тут же посмотреть результат своей съемки, поэтому больше сосредотачиваешься на съемочном процессе.

2. Это по-прежнему дешевле цифровых камер. Камеру, способную выдавать хорошее качество изображения (canon ae1, olympus om1 etc), конкурирующее с современными цифрозеркалками и беззеркалками, можно купить всего за 100$, в то время как цены на последние начинаются от 1000$.

3. Пленка дарит то самое ощущение из детства, когда ты ждешь результатов как маленького чуда, и в предвкушении испытываешь чувство волнения.


Больше снимков
в инста-профиле Василия